menu

ПРОЕКТ " The Economy of the USA

Доминирующий в проекте метод: творческий (творческие проекты не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и развивается, подчиняясь принятой самими учащимися схеме).
Предметно-содержательная область: межпредметный проект
Характер координации проекта: непосредственный, гибкий
Характер контактов: среди участников одной группы
Количество участников проекта: 18
Продолжительность проекта: краткосрочный

В данном проекте был использован подход Learning Together (учимся вместе). При использовании данного подхода группа разбивается уже на однородные по уровню обученности группы по 2-5 учеников. Каждая группа получает одно задание, которое является частью общего большого задания, над которым работает вся группа. Результатом работы является изучение учащимися группы всей темы. Группы награждаются в зависимости от достижений каждого из ее членов.
Внутри каждой группы ученики самостоятельно распределяют микрозадания. Такого рода работа имеет две цели: одна – достижение учебного результата и вторая воспитательная – оказание необходимой помощи друг другу, общение друг с другом.
В основе обучения в группе лежит идея не соревнования, а сотрудничества. Общий успех группы зависит от вклада каждого, и это означает, что каждый должен осознавать ответственность за свою часть работы. Наличие у всех равных возможностей означает, что каждый учится в силу своих способностей. Усилия как слабого, так и сильного ученика оцениваются по достижению каждым из них своей собственной цели, а не сравниваются друг с другом.

Цель урока: развить умения монологической речи на базе прочитанного текста The Economy of the USA
Задачи:
  1. активизировать изученную лексику;
  2. тренировать монологические высказывания с опорой на лексику;
  3. вводить и активизировать новые лексические единицы;
  4. тренировать употребление новой лексики на базе презентаций.
Ход урока
I Организационный Этап: подготовка учащихся к речевой деятельности
1)Приветствие
2) Установка
Учитель: Today we are going to talk about the Economy of the USA
3) Речевая зарядка
Учитель: The USA is a highly developed industrial country. It holds first place in the world for production of coal, iron, oil and natural gas. The heavy industries are for the most part in the Middle West, in the region of the Great Lakes, around Detroit and Chicago. The automobile industry and all kinds of machine-building are highly developed in and near Detroit, in California. Ship-building is developed along the Atlantic coast and also in San Francisco and Seattle on the Pacific coast. The textile industry is concentrated in the north-east, in Boston and other cities. The USA has a highly developed railway system. American agriculture produces food products. Much of it is exported.

II. Презентация проектов:
Учитель: Группа, состоящая из Столярова Д., Пожильцова Е., Герасимова П. представляет компанию «Clean products»

Презентация проекта "Clean products” 15-20 мин.

Учитель: But the Economy of the USA consists not only of agriculture, ship-building, and textile industry, machine-building. It also includes entertainment as tourism, film industry, fashion, cosmetics…
Last year "Magic Life”, the famous tour operator organized the celebration of Halloween. As you know this day we mark on the thirty-first of October. And now we know their plans for this season.


Презентация проекта "Magic Life” 15-20 мин.

Учитель: Los Angeles, in California, is an important centre of modern industries. Not far from it is Hollywood, the world-known centre of the USA film business.


Презентация проекта "Cinema” 15 мин
Учитель: Coco Shanel said: "Luxury is a requirement of the soul." Индустрию моды представляет магазин «Ваш стиль». Проект Никоновой А., Храмцовой П., Занутдинова Р.

Презентация проекта "Your style” 15-20 мин.

Учитель: Также индустрию моды представляет Шевчук В. и ее линия модной одежды «Baby teens».

Презентация проекта 10 мин.

Учитель: My favorite cosmetics firm is Max Factor. And what about you? And now girls tell us about their firm "Little stars”.

Презентация проекта "Little stars” 15 мин.

III. Подведение итогов:
Today we’ve made a great progress. We've studied how to make projects about the Economy of the USA. And now your marks:….